l’épouseur du genre humain ([info]mishustix) wrote,
@ 2009-04-09 22:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:true confessions

Я хочу знать правду
Сегодня, когда я чистил зубы, мою голову буквально пронзила мысль (мне часто за этим занятием приходят откровения, чаще, чем во время бритья; так, например, однажды я вдруг понял, как на самом деле надо было играть одну роль, которую я играл лет в одиннадцать): может, я слабоумен? Со мною ведь явно что-то не так, а слабоумные не понимают, что они отличаются от других, так что только естественно, что раньше эта мысль не приходила мне в голову.

Ведь мне всю жизнь говорили, что я не такой как все, да и сам я вижу, что сильно отличаюсь от людей моего возраста, и окружающие часто не понимают меня, и даже походка у меня странная.

Когда я был маленький, у нас во дворе был парень, уже взрослый, с ним никто не говорил и не играл, и он обычно сидел на скамейке у своего поезда и зимой и летом был в кепке и легкой курточке. И ходил он плохо, волоча одну ногу, и все время улыбался и мычал. А зимой часто сидел с клюшкой. Потом я перестал его видеть; должно быть, он умер.

Может быть, и я такой же? Так страшно от этой мысли.

А если это не так, то почему у меня такой маленький круг общения и почему мои друзья так редко со мною встречаются, хотя они часто ходят в клубы и в кафе с другой компанией и устраивают вечеринки, а меня никогда не зовут, и когда я звоню им по телефону и предлагаю погулять, то даже на мое приветствие они отвечают через паузу?

Почему моя классная руководительница и большинство учителей в школе, по математике и по географии, считали, что я дебил, и даже никогда не вызывали меня к доске и не проверяли моих тетрадей?

Почему моя возлюбленная, когда она у меня была, смотрела на меня с такой жалостью и часто плакала, а если я чего-то не знал, она говорила, что будет только больше меня любить за это и много заботиться, а потом все равно меня бросила и просила только не забывать есть и надевать шарф, когда я выхожу из дому?

Почему все мои ровесники зарабатывают большие деньги или пишут диссертации, а я работаю в супермаркете и на меня часто кричат и ругаются, если я не успеваю с работой или роняю что-нибудь?

Почему, когда я езжу куда-нибудь в транспорте, все так пристально на меня смотрят, особенно девушки?

Подумайте, я ведь не виноват, что я такой. Я очень стараюсь быть хорошим и любить весь мир в силу способностей моей души, а люди почему-то отворачиваются от меня. Очень грустно от этого, и не знаю что делать.




(41 comments) - (Post a new comment)


[info]ladentelle
2009-04-09 07:10 pm UTC (link)
может быть, все ровно наоборот? Я совершенно серьезно.

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:32 pm UTC (link)
Я не знаю. Иногда мне кажется, что наоборот. Иногда - что всё именно так. Второе чаще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ladentelle
2009-04-12 08:38 am UTC (link)
Знаете, мне Ваше чувство очень знакомо. Вечно это ощущение, что все "вписались", одна ты "не вписалась". Хотя со стороны, наверное, не так. Может, что-то в консерватории не ладно? Я к тому, что некоторые люди вышли на двор - вот им и компания, а некоторым надо долго, трудно и скрупулезно искать свою консерваторию, свой круг. Мне кажется, что Вам и не должно быть хорошо в супермаркете (а кому там хорошо?)

(Reply to this) (Parent)


[info]arlekina
2009-04-09 07:17 pm UTC (link)
ты действительно так думаешь?
очень проникновенный пост, Миша, и хотелось бы что-нибудь сказать, если только он не был задуман как вопрос женщины любящему мужчине - "тебе не кажется, что я поправилась?.."

(Reply to this) (Thread)


[info]suane
2009-04-09 07:50 pm UTC (link)
Прекрасное сравнение! XD

Миша, прекрати валять дурака и не нарывайся на комплименты! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:14 pm UTC (link)
Евгения, Вам жаль для меня комплиментов? Или, быть может, Вы считаете, что их недостоин?! Ответьте!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]suane
2009-04-10 08:41 pm UTC (link)
Да нет, отчего же? :) Просто под этим постом, имхо, многие могли бы поставить ППКС. Полно людей, который считают, что их недолюбливают окружающие, считают их странными, чуточку не от мира сего и проч..
Я вот, например, этим оч. грешу и постоянно говорю (и действительно так считаю) подругам, что такой-то наш общий знакомый ко мне не так относится, неправильно воспринимает меня, а всё из-за того, что я постоянно смеюсь (молчу/говорю/шучу, нужное подчеркнуть) в его присутствии. Причём это не значит, что я к этому самому знакомому неровно дышу. Меня в принципе слишком волнует то, как люди меня воспринимают. Я слишком люблю примерять на себя образ блондинки и вести себя соответствующе; а потом пожинать плоды своего поведения... Наверное, это уже пора лечить.

Кстати, ты мне сегодня приснился. В...э-э-э... неожиданном контексте XD

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-11 09:44 am UTC (link)
Мммм! В неожиданном! ;)
Знаешь, а ты мне тоже на днях снилась. Я собирался об этом тебе сказать, но забыл, а теперь вспомнил. Но только не помню, что было во сне. Репетиции? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]suane
2009-04-11 11:43 am UTC (link)
Да-да ;)

*сильно смущаясь* надеюсь, я вела себя хорошо?

Не-е-ет, ты что, какие репетиции? Вот мне снилось, что мы были где-то на море; место знакомое, но сейчас ни за что не скажу, где именно. Помню, что было много людей, вроде как тоже знакомых... но тоже не скажу, кто именно это был. И... больше уже ничего не помню кроме того, что там были очень большие и классные горки, и стояли они прямо в море, и все с них катались в свободное время XD

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-11 06:35 pm UTC (link)
Wow, море! Какие тебе романтические сны с моим участием снятся!
А в моем сне ты вела себя хорошо, думаю. Во всяком случае, чувства возмущения по пробуждении я не испытывал. :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]suane
2009-04-11 09:41 pm UTC (link)
XDDD

Вот это-то меня и настораживает. Эти вещи, мне кажется, редко совпадают :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-12 10:28 am UTC (link)
Предлагаю сойтись на том, что во сне всё было хорошо и обе стороны остались довольны. ;))

(Reply to this) (Parent)


[info]mishustix
2009-04-10 08:31 pm UTC (link)
Да, я действительно так думаю. И очень часто думаю.
Впрочем, признаю, что я ужасная кокетка. Этого не отнимешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]asteria1
2009-04-09 08:02 pm UTC (link)
Вы это придумали.

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:30 pm UTC (link)
Наверное, да. Но это не значит, что я кого-то обманываю. А если обманываю, то прежде всего себя, и мне же хуже.

(Reply to this) (Parent)


[info]kinanet
2009-04-09 08:18 pm UTC (link)
Многое приписал бы себе - особенно в свои первые тридцать лет.

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:29 pm UTC (link)
Ну да, видимо, есть такой тип людей. И что самое неприятное, нет гарантии, что все эти сомнения и терзания чем-то компенсируются и уравновешиваются. Талантом, реальными достижениями и т.п. Хоть посмертным признанием, в конце концов. А все ведь может быть пустой тратой душевных сил и нервов.
Если компенсируется - я согласен на что угодно. А вот если нет, то страшно.

(Reply to this) (Parent)


[info]art_serebren
2009-04-09 08:49 pm UTC (link)
Миша, тонко троллишь. Я был уже готов разразиться такой же тирадой и признаться в зависти к тебе, но насилу сдержался.

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:25 pm UTC (link)
Ну, будем считать, что ты частично признался. :) Так что я польщен, без всяких преувеличений. Подобное признание от тебя дорогого стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]art_serebren
2009-04-10 09:28 pm UTC (link)
Буду в Парижополе - обязательно возьму тебя за жабры.

(Reply to this) (Parent)


[info]nevada_smittter
2009-04-10 06:28 am UTC (link)
Ты разве работаешь в супермаркете?

Пишешь роман, а это выдержки из него?

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:24 pm UTC (link)
1. Как ни стыдно в этом признаться, - да.
2. Роман я пишу скорее в голове. И не об этом.

(Reply to this) (Parent)


[info]shine_of_sun
2009-04-10 06:34 am UTC (link)
Пфффф! поверь мне, как студентки псих фака, ты не слабоумен! Да и вообще жизнь хороша, когда пьешь не спеша!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:22 pm UTC (link)
Ну слава Богу. Теперь, когда я знаю мнение специалиста, у меня будет меньше сомнений.

(Reply to this) (Parent)


[info]ice_squirrel
2009-04-10 07:12 am UTC (link)
тонко. проникновенно. осталось понять, насколько честно:)

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:21 pm UTC (link)
Да в общем-то максимально честно. Другое дело, что я не все время так думаю.
Скажем так: я не пишу в журнале ничего, кроме правды. Но это не всегда полная правда.

(Reply to this) (Parent)


[info]parlo_di_te
2009-04-10 08:48 am UTC (link)
Хотите посмотреть на того человека, про которого Вы написали?

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:17 pm UTC (link)
Да, хочу.
Кстати, где Вы меня могли видеть? То есть понятно, в общем-то, где, но при каких обстоятельствах? И как запомнили, что это я? Мне интересно, потому что я Вас в жизни не представляю.

(Reply to this) (Parent)


[info]wickedskull
2009-04-10 09:59 am UTC (link)
В ряде пунктов полное совпадение с моими мыслями насчет себя, любимой, в особо злые минуты.
"Боги говорили с нами".:) Вы не слабоумны, месье. Отнюдь.

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:19 pm UTC (link)
Это откуда цитата? Из Варкрафта (по Гуглю сужу)? :)
Да хрен его знает, слабоумен или нет. Думаю, половина прочитавших этот пост подумала: "Вот дебил". Может, они правы.

(Reply to this) (Parent)


[info]metamorphosus
2009-04-10 12:11 pm UTC (link)
Вот Норбеков, например, пишет, что нормальные люди - как раз те, кого в школе считали глупыми или тупицами. У них какая-то штука в мозгу не загублена штампами, старательно вбиваемыми в души.
Кстати, я бы все отдала, чтобы в школе быть раздолбайкой. Но мама-учительница (в той же школе) заставляла быть отличницей...кошмар, до сих пор вспоминать страшно. Так что надо ценить свое счастье!

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-10 08:34 pm UTC (link)
Суть, мне кажется, в том, что можно быть хоть нормальным, хоть ненормальным, все равно - лишь бы было комфортно. А когда некомфортно, то каким бы ты ни был, это не играет роли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metamorphosus
2009-04-11 07:31 am UTC (link)
Некомфортно самому быть таким, как сейчас, или некомфортно от чужих оценок и восприятий?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-11 09:47 am UTC (link)
Самому. Потому что о чужих оценках и восприятиях я ничего точно не знаю. Могу только догадываться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metamorphosus
2009-04-11 09:54 am UTC (link)
А измениться?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mishustix
2009-04-11 10:01 am UTC (link)
Где-то год назад, после одного неприятного случая, я много думал о том, чтобы измениться и перестать наступать на одни и те же грабли. Но потом пришел в выводу, что изменившись - по крайней мере, сильно изменившись, - я не смогу прийти к тому, к чему хочу прийти. Так что я в некотором смысле иду на жертвы.
Да и потом, что значит измениться в данном случае? Изменить свое поведение или изменить свое отношение, т.е. не париться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]metamorphosus
2009-04-11 10:12 am UTC (link)
Мне кажется, и поведение, и отношение к происходящему взаимосвязаны, так что без разницы. Просто делать то, что нравится, и быть таким, каким тебе нравится быть. Звучит просто, но нужна определенная решимость.
Опять же, надо оценить - насколько нужна и ценна цель, и насколько она желаннее комфорта. Как-то так.

(Reply to this) (Parent)


[info]dankey_hazy
2009-04-10 09:23 pm UTC (link)
По-моему, ты добиваешься медицинских субсидий. Но ты, во-первых, не волочешь ноги (хотя походка и необычная), а во-вторых, не мычишь. Не делая всего этого, согласись, бессовестно рассчитывать на помощь, получаемую теми, кто ради нее старается гораздо больше.
А что ты делаешь, когда на тебя девушки в метро смотрят? Я в большинстве случаев отвожу взгляд, а потом сильно за это себя ругаю.

(Reply to this) (Thread)

Ministry of Silly Walks? :)
[info]mishustix
2009-04-11 09:51 am UTC (link)
Сволочь ты циничная.
Ну, это зависит от того, какая девушка. Иногда отвожу, иногда взаимно зырю. Проблема в том, что сколько друг на друга не пялься, девушка-то к тебе не подойдет сама. :))

(Reply to this) (Parent)


[info]atch_ramirez
2009-04-12 07:54 am UTC (link)
А я иногда завидую слабоумным: сидишь себе и слюни пускаешь, и ничего больше не надо делать...

(Reply to this) (Thread)


[info]mishustix
2009-04-12 10:24 am UTC (link)
А я не завидую. Фиг его знает, что у них на самом деле в голове происходит. Да и вообще, завидовать тут нечему.

(Reply to this) (Parent)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…